Меню сайта
Подбор по параметрам
Материалов за текущий период нет. Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
Участие в конкурсе "Учитель-дефектолог года"21 апреля 2022 Представляем вашему вниманию второго финалиста регионального конкурса профессионального мастерства «Учитель – дефектолог года» от г.о.г.Михайловка. Логопедическая работа в государственном казенном общеобразовательном учреждении «Михайловская школа-интернат» занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Вот уже 22 года учитель-логопед Штода Н.В. учит школьников с нарушением зрения говорить и писать «красиво, легко, замечательно и интересно». Педагогическое кредо учителя-логопеда Натальи Викторовны: «Дети должны быть счастливы». В этом году педагог приняла участие в региональном конкурсе профессионального мастерства «Учитель- дефектолог года», где стала финалистом. Профессия дефектолога призвана помочь ребенку с отклонениями в физическом или психологическом развитии жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, к его достижениям и ценностям. В настоящее время профессия дефектолога востребована больше, чем когда-либо, что связано с ростом количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Наталья Викторовна считает, что именно дефектолог может помочь ученику раскрыть уникальные качества, таланты, которые дадут толчок для его самоутверждения, что это одна из самых ответственных и востребованных профессий, «профессия на века». «Работать с детьми - это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своею любовью вдохновлять, окрылять и вселять уверенность. Помогая особенным детям, наблюдая за их успехами, ты вместе с ними становишься счастливым. Учитель-дефектолог – это мое призвание, это непрестанная работа над собой, мой образ жизни и благая цель»,- написала Наталья Викторовна в своем эссе,которое так же стало одним из испытаний конкурса.
https://mihprof.oshkole.ru/news/93488.html
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||