Меню сайта
Подбор по параметрам
Материалов за текущий период нет. Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
Коррекционная работа
Содержание медико-психолого-социально-педагогической работы по реабилитации детей с нарушением зрения
Школа реализует федеральный базисный учебный план. Весь процесс строится на основных тифло-коррекционных принципах:
- учёт закономерностей и специфических особенностей развития учащихся;
- сенсорный подход к изучаемому материалу;
- дозирование нагрузки;
- дифференцированный подход к учащимся;
-адаптированный раздаточный и дидактический материал;
- специальная наглядность;
- возможности самореализации учащихся на уроках;
- поощрение самостоятельности в приобретении знаний.
Коррекционный блок предметов включает в себя:
- социально-бытовую ориентировку; - занятия с психологом; - развитие органов чувств; - занятия с логопедом; - ритмику; - ориентировку в пространстве;
- развитие зрительного восприятия;
- развитие осязания и мелкой моторики;
- чтение и письмо по системе Брайля;
- развитие мимики и пантомимики;
- лечебную физкультуру;
- этику и психологию семейной жизни.
Дети поступают в школу по направлению областного Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области на основании офтальмологических показаний и решения ПМПК.
Образование в интернате - это особенности:
Целью воспитательной работы в школе-интернате является формирование умений и качеств, которые способствовали бы успешной интеграции воспитанников в общество. 100% составляет охват воспитанников кружковой деятельностью. Из них 100% занимаются в 2 и более кружках школы-интерната:
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||