Меню сайта
Подбор по параметрам
Материалов за текущий период нет. Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Часто задаваемые вопросыПо каким учебным программам обучаются дети в Вашем образовательном учреждении?
В настоящее время учреждение реализует следующие образовательные программы:
Учебные планы составлены на основании: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»), - федерального Базисного учебного плана (приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта - Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений III, IV вида (приказ Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля - Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих, имеющих умственную отсталость) (приказ Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля Программы обеспечены учебниками. Оснащенность учебно-воспитательного процесса оборудованием, наглядно-дидактическими средствами, учебной литературой и информационными ресурсами осуществляется в соответствии с Федерального государственного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО ОВЗ).
На каких уровнях образования реализуется обучение воспитанников школы-интерната?
Обучение реализуется на следующих ступенях общего образования: 1 ступень: начальное общее образование, реализуется согласно - ФГОС НОО ОВЗ (нормативный срок обучения 5 лет), -программе начальной школы по учебному плану специальных (коррекционных) образовательных учреждений III, IV вида (нормативный срок обучения 4 года), 2 ступень: основное общее образование (нормативный срок обучения 5-6 лет), 3 ступень: среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года).
Каким образом осуществляется питание обучающихся в течение учебных занятий в школе и при круглосуточном пребывании воспитанников в интернате?
Воспитанники получают шестиразовое меню, из расчета 1) при круглосуточном пребывании -150 руб./чел.; 2) при организации двухразового питания – 188 руб./чел. Утвержденное 14-ти дневное меню выполняется работниками столовой отдельно для детей с 7 до 11 лет и для детей с 12 до 18 лет. Калорийность подсчитывается каждые 10 дней. Витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой проводится в течение всего учебного года согласно нормам для двух возрастных групп. Ежедневно в меню присутствуют фрукты и соки. На 2-ой завтрак дети получают выпечку, которую готовят повара школы. За час до сна дети получают молоко с кондитерскими изделиями, кефир и другие кисломолочные продукты. В зимнее и весеннее время в рацион детей добавляется чеснок и лук. Качество и безопасность продукции, произведенной школьными поварами, контролируется ежедневно медработниками школы.
Какую коррекционную помощь могут получить обучающиеся в школе-интернате?
Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в урочной деятельности, во внеурочной деятельности, а также на специально организованных коррекционно-развивающих занятиях и строится в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО ОВЗ), Федерального государственного стандарта основного общего образования. Всего коррекционная подготовка включает в себя 14 направлений. 98% учащихся получают помощь на тех или иных коррекционно-развивающих занятиях: «Ритмика», «Адаптивная физическая культура», «Пространственная ориентировка», «Социально-бытовая ориентировка», «Чтение и письмо по системе Брайля», «Развитие зрения и зрительного восприятия», «Тифлографика», «Развитие внимания», «Развитие мимики и пантомимики», «Развитие осязания и мелкой моторики», «Развитие коммуникативной деятельности», «Сенсорное развитие». В течение учебного года успешно реализуются программы коррекционно-развивающих занятий и занятий по внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ учителями-логопедами и психологами, разработаны и реализованы планы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
Какие кружки и секции могут посещать учащиеся школы?
Программа дополнительного образования в ГКОУ «Михайловская школа-интернат» реализуется по 7 направлениям: гражданско-правовое (кружки: «Фемида», «Наследники земли русской»), спортивно-оздоровительное (секции: «Быстрее, выше, сильнее!», «Занятия по ОФП», «Занятия в тренажерном зале», «Посещение бассейна», «Занятия шахматами и шашками»), музыкально-эстетическое (ВИА «Теория Вероятности», «Вокальная группа «Музыкальная карусель», «Вокальная группа «Девчата», «Сольное и хоровое пение», «Танцевальный коллектив «Созвездие», обучение игре на баяне, аккордионе и фортепиано), туристско-краеведческое (кружки: «Туристята», «Школа выживания») , культурно-просветительское (клуб «Я познаю мир», кружок «Книжкины посиделки»), эколого-биологическое (кружки: «В мире животных», «Экология родного края»), художественное творчество (кружок: «Золотая лоза»).
Какая медицинская помощь оказывается в школе?
На осуществление медицинской деятельности имеется лицензия № ЛО-34-01002831 от 28.01.2016 года. При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи, организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: педиатрии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: офтальмологии. Вся деятельность медицинского пункта школы-интерната построена на основе согласия родителей (законных представителей).
Как организовано лечение глазной патологии в школе-интернате?
Перед началом нового учебного года учащегося осматривает врач-офтальмолог, выявляет противопоказания и составляет план лечения зрительной патологии на аппаратах. Перечень аппаратов подбирается индивидуально в соответствии с имеющимися заболеваниями. После каждого курса лечения (2-3 раза в год) ребенка вновь осматривает врач-офтальмолог с целью контроля за эффективностью лечения. Лечение на аппаратах осуществляет специально обученная медсестра. Дети-инвалиды по зрению имеют возможность получать стационарную помощь в офтальмологическом отделении на базе ГБУЗ «Михайловская центральная районная больница».
Какой алгоритм оказания медицинской помощи осуществляется в школе-интернате в случае заболевания обучающегося?
О заболевании в срочном порядке сообщается родителям (законным представителям) через классного руководителя (педагога), решается вопрос о стационарном или амбулаторном (по месту жительства) лечении ребенка в зависимости от заболевания и степени его тяжести. После выписки из стационара есть возможность физиотерапевтического долечивания на базе школы-интерната. Физиолечение с профилактической целью могут получить и дети, имеющие хронические заболевания с согласия родителей (законных представителей).
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||